Бородатый вопрос

Глянул я тут как-то на собственную фотографию, и посетила меня мысль написать маленькое исследование на предмет английских бород – их типов, размеров, а главное – названий.

 

У нас ведь (насколько мне известно), ничего особо выдающегося, кроме «усов Буденного», «козлиной» и «шкиперской» бородки в обиходе не встречается. А тут – такое раздолье!

 

Исследование пока писать лень (хотя одна задумка есть, но о ней рассказывать не стану, чтобы меня не обогнали), но вот взгляните, какие замечательные плакаты я отыскал. Сами за себя говорят.

 

Обратите внимание на современное состояние дел и то, какую «иерархию» придумывали современники Конан Дойла.

 

Примечательно происхождение самих названий. Наугад выбираю – Balbo. Откуда взялось? Короткий экскурс в Интернет обнаруживает, что с такой бородой ходил сподвижник Муссолини и по совместительству министр ВВС Италии Итало Бальбо. Достаточно найти его в английской Википедии, и вы сами увидите, почему я уверен в этой связи.

 

Или вот трогательная бородка под нижней губой по имени Soul Patch. Тут далеко идти не надо. Кто знает английский, сразу поймет – душевный клочок…

 

записаться к репетитору по английскому
репетитор по английскому в москве
Срочная помощь с английским
Дополнительные услуги, когда нужно решить важный вопрос с английским языком быстро и оперативно.
Urgent English Russian Help.pdf
Adobe Acrobat Document 270.1 KB
переводы любой сложности
Flag Counter
Анализ сайта - PR-CY Rank