Ракетная олимпиада

Что-то нигде в нашей прессе мне не попадалась информация, которой были полны сюжеты новостей в Великобритании, когда я путешествовал по ней в конце апреля. Поэтому я решил вкратце этот пробел восполнить.

 

Британию я упомянул вовсе не потому, что я там недавно был, а потому что информация эта связана с ней напрямую. Говорят, там скоро пройдет олимпиада. Уже, вот-вот, в августе. По этому поводу местные МЧС-ники решили всех удивить. Они же боятся провокаций. Как вы думаете, что они учудили, чтобы помочь гражданам и не допустить какой-нибудь заварушки? Отменили олимпиаду? Нет. Решили не пускать в страну людей с перегаром? Нет. Раздали всем жителям автоматы? Ну, почти…

 

Для борьбы с возможными страшными террористами правительство Альбиона постановило – только не думайте, будто я шучу – оснастить крыши жилых домов ракетными противовоздушными установками. На полном серьёзе. А журналисты стали ходить по этим самым домам и интересоваться у их обитателей, насколько те рады такому безопасному соседству. У людей глаза как пять копеек (сорри, как пять рублей), вслух тихонько удивляются, сомневаются в правильности подобной меры, но на баррикады пока не идут, ждут, вероятно, что же будет.

 

Мы с вами тоже можем представить себе, что же будет, если хотя бы одна из таких установок решит навести на олимпиаде порядок и спокойствие. Что будет с домом, с которого полетят ракеты, я, честно говоря, не знаю, может, и не развалится (как в 1970-е годы развалились первые панельные дома, которые, кстати, тоже придумали в Англии, но с той трагедии перестали строить законодательно, предоставив это право нам и прочим европейским соседям), но тряханёт завидно. Гораздо больше меня занимает ответ на вопрос: «А куда, собственно, борцы с терроризмом решили ракетами палить? По стадионам?».

 

Поживём, увидим. Только рекомендую вам от поездок на олимпиаду и вообще в Англию на августовский период воздержаться. Живее будете. При желании можно и по телевизору всё это посмотреть. Лишь бы не пришлось вместо игр наблюдать новости, в которых будут показывать перестрелку английских домов с невидимым террористом.

 

Но вообще-то, похоже, что-то намечается…

 

записаться к репетитору по английскому
репетитор по английскому в москве
Срочная помощь с английским
Дополнительные услуги, когда нужно решить важный вопрос с английским языком быстро и оперативно.
Urgent English Russian Help.pdf
Adobe Acrobat Document 270.1 KB
переводы любой сложности
Flag Counter
Анализ сайта - PR-CY Rank