Купить мои книги

Заранее прошу меня простить за то, что вы, вероятно, уже привыкшие читать мои сумбурные мысли, разошедшиеся по Интернету совершенно бесплатно, внезапно оказываетесь перед необходимостью за что-то платить.

 

Ну, во-первых, это не что-то, а полноценная книга, недавно изданная уважаемым издательством «Наука». Правда, небольшим тиражом, и потому сразу превратившаяся в библиографическую редкость. То есть, просто так в Интернете вы больше её нигде не найдёте и не скачаете (не считая моих собственных разрозненных фрагментов). Здесь же представлена электронная версия в формате PDF, что позволит вам легко читать её на телефонах, планшетниках и т.п.

 

Во-вторых, это мой первый опыт попытки он-лайн коммерции, в которую я, по понятным причинам, не верю. Поэтому завёл эту страничку я не ради страшной наживы, а скорее как перспективный эксперимент. Который будет продолжен и развит, если вы проявите активность.

 

Ну как, попробуем?

записаться к репетитору по английскому
репетитор по английскому в москве
Срочная помощь с английским
Дополнительные услуги, когда нужно решить важный вопрос с английским языком быстро и оперативно.
Urgent English Russian Help.pdf
Adobe Acrobat Document 270.1 KB
переводы любой сложности
Flag Counter
Анализ сайта - PR-CY Rank