Фильм о Франции

На сей раз я решил не связываться с разными Ютьюбами и т.п., поскольку фильм получился многогигабайтным и двух-с-половиной-часовым. Я просто выложил два файла для скачивания, чтобы вы, если захотите, могли увидеть мои труды в достойном качестве. 1-я версия фильма сделана в разрешении 720 x 400 и занимает 4 Гб. 2-я версия имеет разрешение 1280 x 720 и занимает 6 Гб. 

Кстати, фильмы не обязательно скачивать, чтобы посмотреть в общих чертах. Пройдите по ссылкам и убедитесь в этом сами.

Приятного просмотра!

 

Сайт о путешествии по Франции

записаться к репетитору по английскому
репетитор по английскому в москве
Срочная помощь с английским
Дополнительные услуги, когда нужно решить важный вопрос с английским языком быстро и оперативно.
Urgent English Russian Help.pdf
Adobe Acrobat Document 270.1 KB
переводы любой сложности
Flag Counter
Анализ сайта - PR-CY Rank