Что надо знать, чтобы хорошо сдать ЕГЭ по английскому языку - Сложное дополнение

 

Речь идёт о ситуациях, когда нам нужно по-английски описать ситуации типа:

 

Я хочу, чтобы он выучил это стихотворение наизусть (1)

 

Или

 

Я слышал, как он читает это стихотворение (3б)

 

Или

 

Я слышал, как он прочитал это стихотворение (3а)

 

Или

 

Никто не заставит меня читать это стихотворение (2)

 

В скобках я указал варианты, соответствующие типам в приведенной ниже простенькой табличке.

 

Тип

После глаголов

Глагольная часть

1

want, wish, would like, like, hate, desire, expect, know, believe, consider, get, cause

Объектный падеж (кому, кого)

to + Гл

2

let, make

Объектный падеж (кому, кого)

Гл

3

see, hear, feel, notice, watch

Объектный падеж (кому, кого)

а) Гл (действие закончено)

б) Гл + ing (действие в процессе)

Внимание! После глаголов hear, see, notice, make, allow в страдательном залоге употребляется to + Гл.

 

Вот примеры на каждый из перечисленных типов:

 

1        I want him to do it

2        Don’t make me do it

3.а I saw him do it (т.е. как он сделал это)

3.б I saw him doing it (т.е. как он это делает)

 

Обратите внимание (особенно в 3-м типе) на то, что во второй части предложения прошедшее время НЕ употребляется.

 

 

Удачи!

 

Частный репетитор по английскому языку

 

 

записаться к репетитору по английскому
репетитор по английскому в москве
Срочная помощь с английским
Дополнительные услуги, когда нужно решить важный вопрос с английским языком быстро и оперативно.
Urgent English Russian Help.pdf
Adobe Acrobat Document 270.1 KB
переводы любой сложности
Flag Counter
Анализ сайта - PR-CY Rank